[8 Сезон]Гайд по Дариусу(Топ), Лига Легенд

[8 Сезон]Гайд по Дариусу(Топ), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Выживаемость 70
Контроль 30
Урон 80
Поддержка 0
Лайн фаза 90
Лейт гейм 60

Кратко о чемпионе:

Дариус — агрессор на линии, один из эталонных «джаггернаутов», или брузеров, которых легко кайтить, однако против которых невозможно находиться в ближнем радиусе. Имеет очень мощный сустейн с Q, огромный урон, однако также сталкивается в проблемами в энгейдже/входе в контактную зону с врагами, уязвим к дисенгейджащим умениям противников, поуку и кайту. На ганках против врагов ближнего боя может творить чудеса и делать соло дабл килы, однако против аккуратных, правильно позиционирующихся Вейн или Квинн  не сможет сделать ровным счётом ничего.

Роль: Топ.

Пик-фаза:

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q +  + +  + +
W  +  + +  +  +
E  + +  + +  +
R + + +

Q — основной урон/АоЕ скилл, дающий безумное лечение против нескольких вражеских целей, особенно на низком уровне здоровья Дариуса. Это умение постоянно будет заставлять вас двигаться по полю боя, потому как польза от него есть только тогда, когда вы задеваете врагов лезвием топора, а значит нужно находиться на небольшом отдалении от врагов ближнего боя и не слишком далеко от различного рода стрелков. Сильнейший скилл на вражеских ганках, делая Дариуса сильным именно в сценариях против нескольких врагов.

W — неплохое замедление, чаще всего применяется на врагов, подтянутых E-шкой, дабы замедлить их и успеть ударить лезвием Q, держа оптимальную дистанцию от замедленного врага. Помогает при фарме, если вы запороли автоатаку или просто нужна её мгновенная перезарядка.

E — дальность применения этого скилла оставляет желать лучшего, однако, тем не менее, если вам удасться войти в зону контакта с парочкой врагов E может помочь сгруппировать их под комбо кого-нибудь из вашей команды, как прокаст Вел’Коза или Орианны. Оно крайне полезно во время чейзов таких брузеров, как Дариус при игре на линии, а пассивная часть умения значительно усиливает урон, поэтому и прокачивается оно во вторую степень, ведь пробивание брони в процентах особенно полезно против оппонентов на линии, что часто являются танками или просто собирают против Вас армор.

Предметы

Лайн-фаза

Ранняя игра — это время, когда Дариус чувствует себя крайне хорошо, он способен наносить крайне большое количество урона благодаря пассивному умению и Q, имея при этом достойный сустейн и пуш линии. Однако до тех пор, пока у него не появится первый полноценный предмет, Чёрная Секира, он достаточно уязвим к ганкам, ибо не имеет эскейпов и при этом без буста от Секиры гораздо сложнее что-либо противопоставить двоим врагам, поэтому запушивать линию под вражескую башню без установленных вардов, на подходах к линии — достаточно опасная и рискованная затея.

Против кайтящих персонажей, как Гнар или Квинн у вас будет достаточно много проблем, где вы можете выбрать абсолютную агрессию, где-то уровне на 4-5 используя все свои ресурсы, зелье и Флеш, дабы однозначно сделать килл, пока Вас не успели разпоукать, однако это КРАЙНЕ рискованная и неоднозначная тактика, в которой вы сможете победить либо благодаря удаче, либо если враг неуверенно чувствует себя на своём персонаже и не способен откайтить Вас из-за неопытности. Вторым же выбором будет фарм до того периода, пока у вас не появятся хоть какие-то ускоряющие предметы, как Поглотитель и/или ботинки, а еще лучше попросите ганк от лесника, ибо в соло Дариус едва ли создан справляться с подобными врагами. Именно поэтому данная машина по нанесению урона и самохилу является такой ситуативной, неповоротливость и отсутствие блинков делают его крайне уязвимым к контр-пикам, что опираются на кайт и могут легко дисенгейджить.

В большинстве же сценариев, против Маокая, Мальфита, Насуса, Мундо, Камиллы и прочих контактных врагов вы сможете доминировать, давя на них агрессивным использованием умений, постоянно подлечиваясь и пуша линию. Однако, вы также можете фризить лайн, зоня соперников от фарма и перекрывая им все источники дохода, это будет очень хорошей тактикой, которая позволит вывести из игры Вашего оппонента на очень длительное время.

Лейт-гейм

В мид-гейме Дариус чувствует себя идеально, получив необходимые бонусы от первых двух предметов, Вы сможете наводить страх на соперников комбинацией хорошей выживаемости против их, пока еще слабого урона, и собственным массивным дамагом. Однако для того, чтобы полноценно использовать потенциал Дариуса Вам в команде необходим инициатор, который будет давать время на то, чтобы подойти к вражескому бек-лайну. Вторым вариантом событий будет такой расклад, когда в Вашу команду влетает парочка вражеских персонажей ближнего боя и уже на них вы начинаете сосредотачивать свой урон, защищая таким образом союзников, не имея нужды в сближении со вражеским бек-лайном. Однако проблемой такого варианта будет то, что в Вас будет входить гораздо больше урона, а если враги решат дисенгейджить вы не сможете практически ничего противопоставить.

В остальном, Дариус является неплохим сплит-пушером, который способен создавать давление на боковым линиях, отлично справляясь в дуэльных рамках с большинством персонажей ближнего боя, вплоть до лейта, когда персонажи, как Фиора, скейлящиеся гораздо сильнее нашего персонажа, не начнут одерживать верх. Главным же недостатком при сплит пушах за Дариуса является его нулевая мобильность, поэтому вы должны обладать хорошим виденьем того, что происходит на карте, дабы заранее успевать уйти или начинать агрессию во врага, пока он один, если знаете что избежать файта уже не получится.

2018-07-17T20:55:30+03:00

Оставить комментарий